Продвижение сайта с разделенным бюджетом

Стандартная схема сотрудничества при продвижении сайта может не подойти требовательному заказчику из-за того, что он не знает как распределяется и расходуется его бюджет. Подкованный в seo клиент наверняка хотел бы быть в курсе того, сколько исполнитель расходует на приобретение ссылок, новые тексты, правки в коде сайта.

Вы хотите иметь ясное представление о том, как мы формируем стоимость продвижения, и принимать непосредственное участие в это процессе? Для вас разработана схема с разделенным бюджетом. Т.е. вы сможете видеть каким образом распределяется ваш ежемесячный платеж. Сколько средств расходуется на внешние факторы, а сколько на внутренние.

Мы допускаем, что сразу согласиться на такой способ сотрудничества может быть сложно. Для этого нужна вполне определенная степень доверия. Ничего страшного, мы можем начать со стандартной схемы с финансовыми гарантиями. И после того, как вы на собственном опыте убедитесь в нашей ответственности и профессиональных качествах, мы сможем перейти на разделенный бюджет.

Преимущества
Отсутствие финансовых гарантий развязывает руки оптимизатору, давая возможность использовать гораздо больше инструментов для привлечения поискового трафика. Перед ним ставится совершенно другая задача. Не «вывести в топ», а «сделать клиенту хорошо». Теперь seo-специлист может продвигать не только высокочастотники, за которые несет ответственность по договору, но и очень большое количество средне- и низкочастотных запросов.

В процессе работы вы указываете приоритетные направления увеличения ваших продаж. А мы прокладываем оптимальный курс и ведем по нему ваш проект. По ходу мы можем применить нестандартные методы, о которых бы даже не задумывались при стандартной схеме.

Естественный график роста ссылочного бюджета. В отличие от стандартной схемы, в первые месяцы за ссылки вы заплатите ощутимо меньше.

Добавить комментарий