«Интернет-статистика» или «Миф об анонимности Интернета»
Статья посвящена одной из наиважнейших составляющих работы Интернет-маркетолога использованию Интернет-статистики и расчитана не на профессионалов, а, в первую очередь, на маркетологов предприятий и организаций которые только начинают изучать возможности интернет-рекламы и использования сети Интернет для продвижения своих товаров и услуг.
Итак, начнем с того, что каждый среднестатистический посетитель сайта не является анонимом, если не использует специального программного обеспечения для сокрытия информации о себе.
Так, например в данный момент Вы, просматривая эту статью, являетесь в свою очередь объектом нашего изучения. Что же нам о Вас известно? откуда Вы пришли к нам на сайт.
Практически безошибочно система учета и контроля посещаемости определяет сайт с которого Вы переходите по ссылке, будь то Яндекс, Рамблер или другой сайт.
Данный вид статистики позволяет оценивать эффективность размещения рекламы на том или ином сайте по количеству переходов с этого сайта. по какому запросу набранному Вами в поисковой машине Вы к нам пришли.
Мы знаем какой запрос Вы набрали в поисковой машине чтобы попасть к нам на сайт. Эта возможность позволяет определять процент перехода пользователей с поисковой машины по тому или иному запросу незаменимый вид отчета статистики используемый при поисковой оптимизации сайта. точка входа на сайт и точка выхода с сайта.
Страница с которой Вы начали просмотр нашего сайта и страница на которой Вы закончите просмотр нашего сайта нам также известна. страна и регион России с которого Вы сейчас просматриваете наш сайт.
Определение регионов из которых приходят на Ваш сайт особенно важно при строгом географическом таргетинге Вашей рекламной кампании. страницы, которые Вы просмотрели на нашем сайте.
Список страниц которые Вы просмотрели, их количество и пути Вашего движения по нашему сайту также станут нам известны. Более того, мы будем знать сколько времени Вы провели на той или иной странице и какие файлы скачали с сайта. время проведенное Вами на сайте.
Общее время Вашего пребывания на сайте тоже не останется в тайне. В статистических отчетах не сложно определить количество времени проведенное Вами на той или иной странице сайта. браузер, операционная система, разрешение монитора, количество цветов Вашего экрана.
Эти и многие другие технические параметры также доступны в отчете посещаемости сайта.
В данной статье рассмотрены лишь самые основные и наиболее интересные примеры отчета систем учета посещаемости сайта.
В практике нашего общения с Челябинскими и иногородними компаниями, заказывающими услуги по разработке сайта, а также по его дальнейшему продвижению и поддержке все чаще и чаще встречаются компании уделяющие стратегии продвижения своих товаров и услуг в сети Интернет значительно большее внимание нежели традиционным видам рекламы.
Это обусловлено в первую очередь потрясающим географическим охватом интернет-аудитории при низкой себестоимости интернет-рекламы по сравнению с традиционными видами рекламы. Растет и количество менеджеров по продажам которые отчасти уже стали нашими коллегами и общаются на темы интернет-маркетинга на одном с нами языке и владеют системами учета статистики и посещаемости сайта если и не в совершенстве, то на довольно высоком уровне.
Не может не радовать и тот факт, что количество компаний и организаций заказывающих разработку сайта лишь потому что сайт есть у их конкурентов постепенно сводится к нулю.*