Медийная (или баннерная) реклама — что это?

Медийная реклама это практически то же самое, что и контекстная реклама, но вместо текстовых сообщений пользователю показывается информация в виде баннеров. Баннерная реклама ориентирована на улучшение имиджа, запоминаемости компании или предмета рекламы. Она создается с использованием ряда специальных приемов для привлечения внимания пользователя, при этом может включать текст, логотип компании, различную анимацию, персонажей, элементы игры, отклик на действия пользователя, фотографии или другие изображения и многое другое. Баннерная реклама в интернете гораздо эффективней в сравнении с другой рекламой, представленной в виде рекламных роликов по ТВ или печатными изданиями. Одним из неоспоримых преимуществ баннерной рекламы Яндекс является ее интерактивность и визуальная притягательность. Поэтому ее можно считать незаменимой составляющей при создании, поддержке или продвижении бренда, торговых марок. Медийная реклама Яндекс представляет один из наиболее удобных инструментов для обращения к целевой аудитории.

Эффективность баннерной рекламы во многом зависит от того, насколько грамотно подойти к ее созданию. Ведь создание и размещение баннерной рекламы это ответственный процесс, поскольку необходимо сформировать положительный и успешный имидж организации, что, несомненно, привлечет внимание потенциальных клиентов, вызвав желание начать сотрудничество.

Добавить комментарий