На сегодняшний день в интернете действует множество различных ресурсов, предназначенных для беспрепятственного общения пользователей между собой. Это социальные сети, блоги, форумы, конференции и тому подобные сервисы. На многих из них существуют различного рода сообщества – группы пользователей, объединённые общим интересом. Создание сообществ, которые будут посвящены Вашему бренду и его продуктам, является эффективным маркетинговым инструментом.
Зачастую, такие сообщества возникают сами по себе – силами пользователей сети, заинтересованных в Вашей продукции. Эти «клубы по интересам» развиваются, привлекают новую аудиторию, внутри них ведётся обсуждение связанных с деятельностью Вашей компании тем… У такого рода сообществ есть лишь один недостаток: в них не состоят Ваши представители.
Следствием этого является следующее:
• Безответность. Ответы на многие вопросы, которые задают в подобных сообществах, могут дать лишь представители Вашей компании. Как следствие, такие вопросы повисают в воздухе и чем их больше, тем выше шанс, что задавший их человек просто покинет сообщество, а то и выйдет из круга приверженцев Вашего бренда;
• Неконтролируемость. Не присутствуя в сообществе, Вы лишены возможности влиять на мнение состоящих в нём потребителей. Критика Вашей продукции или компании останется без ответа, информация о нововведениях и акциях неизбежно будет запаздывать и т. д. и т. п.;
Если же Вы сами своевременно позаботились о создании бренд-сообщества, продвигаете и постоянно обновляете его, ведёте работу с состоящими в нём пользователями – это очень существенно способствует развитию Вашей компании. Почему:
• Доверие. Видя, что представители Вашей компании охотно идут на контакт с потребителем, что пожелания пользователей действительно учитываются, а на критику даются адекватные ответы, представители Вашей целевой аудитории становятся всё более лояльны к Вашему бренду. Это, в свою очередь, повышает общий престиж компании, привлекает новых клиентов и увеличивает конверсию посетителей в покупателей;
• Контроль над ситуацией. Как правило, мнение пользователей, состоящих в Вашем интернет-сообществе, достаточно точно иллюстрирует общую ситуацию, образовавшуюся на рынке вокруг Вашего бренда. Вы будете из первых рук получать информацию о влиянии Ваших действий на целевую аудиторию;
• Ещё один маркетинговый инструмент. Чем больше существует источников, из которых потребители могут получить информацию о Вашей компании, тем больше приток клиентов и, как следствие, тем выше прибыль;
По своей сути сообщество Вашего бренда – это официальное представительство Вашей фирмы в социальных сетях. Прозрачный диалог с Вашими потенциальными клиентами даёт множество возможностей, грамотное использование которых, в свою очередь, позволяет существенно увеличить доход Вашей компании.
Вдобавок к этому, бренд-сообщество можно использовать в качестве базовой площадки для размещения информации о рекламных акциях, скидках, мероприятиях, организуемых Вашей компанией, а также в качестве плацдарма для запуска в сеть материалов вирусного маркетинга.
Наши преимущества
• Работа с Вашей целевой аудиторией. Наши менеджеры проведут комплексный анализ всех аспектов деятельности Вашей компании, интересов и особенностей Вашей группы потенциальных клиентов, а также ближайших к Вам конкурирующих организаций. На основе полученной информации будет разработана уникальная рекламная кампания, направленная на максимальную эффективность и привлечение к Вашему бренд-сообществу внимания именно Ваших потребителей;
• Широкий охват. Мы работаем с любыми социальными ресурсами, что позволяет взаимодействовать с максимальным количеством представителей Вашей целевой аудитории;
• Любые сферы. Мы гарантируем отличные результаты сотрудничества вне зависимости от специализации и направления деятельности Вашей компании;
• Квалифицированные специалисты. Персонал Internet Marketing Company – это слаженный коллектив профессионалов, имеющих большой опыт работы в Social Media Marketing и принимавших участие в продвижении множества компаний и брендов;
• Отличные рекомендации. Среди наших клиентов уже более трёхсот компаний, с каждой из которых мы установили доверительные и взаимовыгодные отношения;
• Только честные методы. Интернет-агентство принципиально не применяет запрещённые способы рекламы, заботясь о чистоте Вашей репутации.
Позвонив по номеру телефона или воспользовавшись формой обратной связи , Вы можете связаться с нашими менеджерами, которые готовы предоставить Вам исчерпывающие консультации по любым вопросам об услугах, существующих в сфере интернет-маркетинга, и возможностях для развития Вашего бизнеса в сети.