Поскольку магазин посещают и заказывают в нем товары совершенно разные социальные категории людей, как по статусу, так и по возрасту, к продвижению необходимо подходить комплексно и ориентироваться на широкий круг потребителей (за исключением узкопрофильных магазинов), чтобы максимально охватить все эти группы. Также необходимо уделить внимание созданию вокруг магазина положительного образа, способствуя формированию позитивного настроения и доверительного отношения.
Естественно, многих интересует, сколько стоит продвижение интернет магазина на профессиональном уровне. Обычно раскрутка интернет магазина цена формируется, исходя из объема работ, их сложности и срочности выполнения заказа. Подобные услуги могут предложить десятки компаний, и каждая из них работает в своем ценовом диапазоне. Однако не стоит спешить заключать договор с первой попавшейся студией. Для начала стоит удостовериться в компетентности и профессионализме ее сотрудников. К сожалению, мы часто сталкиваемся с обращениями клиентов, которые вложили немалые суммы в продвижение магазина и не получили никакого результата. Поэтому, в первую очередь, нужно по возможности ознакомиться с опытом веб-студии, а потом уже начинать сотрудничество.
Основным условием успешного продвижения является комплексный подход с использованием всех существующих инструментов:
СЕО-ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТА
На первом этапе необходимо сделать грамотное сео продвижение интернет магазина, сформировав максимально большое ядро и оптимизировав ВЕСЬ сайт без исключения: каждый раздел, товар, страницу, даже, если вы будете продвигать после seo-оптимизации меньше фраз, чем в изначально подобранном ядре. В некоторых случаях достаточно качественно оптимизировать сайт, чтобы вывести в ТОП-10 низкочастотные запросы. Очень много времени необходимо уделить для анализа и улучшения поведенческих факторов, т.к. поисковые системы обращают на это все больше внимания, и в скором времени ПФ станут основой продвижения.
Основной трафик должен приходить с поисковых систем, т.к., по сути, он имеет более низкую стоимость и определенную постоянность. Важно разделить запросы на коммерческие запросы и информационные запросы. Коммерческие запросы будут вести на товары, разделы. Не коммерческие запросы на статьи, обзоры и рекомендации.