Значительную роль в оптимизации ресурса играет его доработка, что приводит к улучшению поведенческих факторов. ПФ один из ключевых моментов, на который обращает внимание поисковая система при оценке ресурса.
Предположим, посетитель ищет в Яндексе «купить слона», заходит на первый сайт выходит через 20 сек, заходит на второй ресурс задерживается там на 25 сек, открывает третий сайт находится на нем 90 сек и уходит, больше не возвращаясь к результатам поиска в Яндексе. Из действий посетителя поисковая система делает вывод, что третий сайт содержит наиболее релевантную и ценную информацию для пользователя по запросу «купить слона», так как он провел на нем много времени и\или решил свои задачи, поскольку не вернулся в Яндекс для просмотра других сайтов. Следовательно, этот ресурс соответствует запросу «купить слона» и нужно поднять его выше. И наоборот, если на первом и втором сайте пользователь провел мало времени и быстро покинули их, значит, нужно понизить ресурсы в выдаче.
Поведенческие факторы невозможно накрутить, а только повысить, работая над дизайном и удобством навигации, осуществляя SEO-оптимизацию статей, публикуя качественные фотографии. Сайт во всем должен соответствовать запросам посетителя и решать его задачи.
В процессе продвижения веб-ресурса мы вносим улучшения в дизайн, структуру, навигацию, повышаем удобство пользования, информативность, размещаем продающие уникальные тексты, стараемся удержать пользователя на сайте всеми силами, как можно дольше. Мы рекомендуем всем заказчикам разрабатывать и устанавливать сервисы, которые будут удерживать посетителя на сайте: например, калькуляторы, подбор по параметрам, другие «фишки», с которыми можно поиграть, различную инфорграфику, формы связи, видео-ролики и т.д. Одним словом, делать сайт интерактивным, чтобы он взаимодействовал с посетителями.
Лидогенераторы кнопки и формы отправки сообщений, которые нужны для повышения количества заказов с сайта. Чем больше потребностей они решают, тем больше заявок, а, следовательно, клиентов вы получите. С каждой кнопки количество заявок колеблется от 0.1 до 7%. При размещении нескольких форм лидогенерации количество заявок пропорционально увеличивается. Поскольку в каждой сфере есть свои наиболее часто задаваемые вопросы, важно делать индивидуальные формы под потребности клиента именно для данной сферы бизнеса! Например, если вы занимаетесь натяжными потолками НУЖНО сделать формы, побуждающие потенциального клиента оставить свои данные:
Сайты, которые мы продвигаем обладают конверсией до 30%. Мы проводим анализ бизнеса клиента и устанавливаем необходимое количество индивидуальных форм лидогенерации (в среднем 4-8 шт.) под всевозможные вопросы и задачи пользователя. Благодаря нашей работе количество заявок с вашего сайта возрастет в 3-7 раз! Все наши клиенты отмечают эффективность SEO-оптимизации, стоимость которой соответствует трудозатратам и полностью окупается.