Некоторые наши клиенты иногда задавали себе вопрос: Кому поручить работы по раскрутке сайта? Первый вариант нанять в штат seo-специалиста на среднюю зарплату, чтобы он целый день работал над проектом.
Второй вариант обратиться в компанию, которая предлагает услуги продвижения сайтов?
Мы попытались сравнить преимущества и недостатки каждого из двух вариантов.
Преимущества штатного seo-оптимизатора или нескольких оптимизаторов для крупного проекта:
Оптимизатор будет работать над проектом полный рабочий день.
Затраты на зарплату специалиста будет меньше или на уровне стоимости работы компании, специализирующейся на поисковом продвижении.
Постоянный контакт с оптимизатором в одном офисе, удобное взаимодействие с ним.
Возможность быстрой корректировки стратегии продвижения.
Полный контроль над продвижением проекта.
Недостатки штатного seo оптимизатора:
Недостаток большого опыта. Найти в штат, как правило, получится начинающего оптимизатора.
Отсутствие гарантий, в том числе финансовых, достижения поставленных задач.
Нехватка мощных инструментов продвижения, собственного программного обеспечения для эффективного управления ссылочными бюджетами, мониторинга и анализа процесса продвижения и т.д.
Часто, узкая специализация оптимизатора. Например, оптимизатор хорошо умеет проводить поисковую оптимизацию, но не владеет тонкостями контекстной рекламы или знаниями основ удобства использования сайта.
Работодателю, кроме зарплаты, придется выделять отдельно бюджет на оплату размещенных оптимизатором ссылок на продвигаемый сайт. Это будет обходиться от 100 до 700 долларов ежемесячно для продвижения среднеконкурентного проекта.
Во время отпуска или больничного оптимизатор не сможет работать над сайтом.
Штатный оптимизатор физически не сможет быстро отреагировать на изменения алгоритмов ранжирования поисковых систем. Что может повлечь за собой длительное восстановление позиций сайта в случае их падения.
Заказчику необходимо выделить ресурсы на дополнительное рабочее место.
Преимущества компании по раскрутке сайтов:
Над проектом будет работать, как минимум 3 специалиста: непосредственно сам оптимизатор, копирайтер и менеджер проекта.
Большой практический опыт в продвижении сайтов самых различных тематик.
Мощные инструменты оптимизации ссылочного бюджета и мониторинга продвижения сайта. Профессиональное программное обеспечение, которое позволяет оптимизировать средства на продвижение.
Всегда новые подходы в продвижении сайтов, что позволяет достигать поставленных целей быстрее и дешевле, нежели «классическими» методами.
Финансовые гарантии достижения необходимых результатов для продвигаемого сайта.
Всегда вежливый и компетентный менеджер, который вникнет в проблему и ответит на все вопросы, объяснит специфические термины простым языком и сможет предложить дополнительные сервисы и услуги.
Более широкий спектр услуг по рекламе сайта, который может включать в себя: аудит сайта, контекстную, баннерную или скрытую рекламу в социальных сетях или блогах.
Компания по продвижению сайтов всегда заинтересована в высоких результатах. В основе концепции взаимоотношений долгосрочные перспективы сотрудничества, рост бизнеса клиента, положительные отзывы клиента.
Недостатки компании по раскрутке сайтов:
Бюджет на продвижение сайта будет немного выше, чем зарплата штатного специалиста по поисковому продвижению.
Увеличиваются трудозатраты бухгалтера на сопровождение сотрудничества (счета, акты выполненных работ, отчеты).
Мы попытались перечислить основные недостатки и преимущества работы с компанией или штатным оптимизатором. Конечно, мы не претендуем на абсолютную безапелляционность вышеперечисленных пунктов. Мы попытались описать свое видение вопроса выбора исполнителя работ по поисковому продвижению веб-сайта.