Чтобы ваш сайт выходил на первые места, нужно приложить максимум усилий для увеличения его значимости «веса» за счет качественного роста ссылочной массы. Для этого, прежде всего, нужно понимать, как работают поисковые машины. При поиске, поисковая система сравнивает заданный поисковый запрос со своей базой, в которой сайты имеют определённый рейтинг и последовательность. В процессе анализа происходит соотношение запроса к содержимому сайтов, и в результате формируется список релевантных сайтов по убыванию значимости.
Поэтому разработчик должен потрудиться, чтобы конкретная страница сайта была релевантна конкретному запросу и при этом имела необходимый «вес» значимость, чтобы быть выше сайта конкурентов. Кроме того, содержимое страницы должно отвечать потребностям пользователя, если он зайдет и сразу выйдет, поисковик понизит сайт в выдаче. Проще говоря, выше в рейтинге будет тот сайт, который имеет определенный вес, сможет предоставить наиболее уникальную и ценную информацию по запросу и как можно дольше удержит посетителя на станице.
К нам часто обращаются недовольные клиенты, которые разочарованы результатами продвижения сайта. Ведь на самом деле создание и продвижение предлагают многие студии, но мало кто делает это действительно грамотно и качественно. Пользуясь незнанием клиента, некоторые фирмы упрощают себе работу, тем самым ставя под угрозу бизнес клиента. Грамотная оптимизация с учетом профессионального продвижения сайта поможет интернет-магазину занять одну из лидирующих позиций в поисковых системах. КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА ДЛЯ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА
Контекстная реклама считается одним из самых доступных способов для привлечения посетителей в интернет-магазин. Принцип ее работы заключается в рекламе объявлений в поисковых системах или на сайтах партнеров. В последнее время контекстная реклама становится наиболее популярной среди рекламодателей, так как при грамотной организации она дает отличные результаты при разумных расходах по сравнению со стандартными СМИ. Что же собой представляет контекстная реклама? Чтобы понять, как работает этот инструмент, необходимо знать множество нюансов.
К основным поставщикам услуг в области контекстной рекламы относятся Google Adwords и Яндекс. Директ. Оптимальным вариантом при запуске рекламы будет использование двух систем одновременно. Такой подход даст возможность охватить максимум пользователей, которые впоследствии могут стать вашими покупателями. Кроме этого, есть еще масса различных методов, чтобы сделать рекламу эффективной. Здесь большое значение играет текстовый формат и наполнение. Количество символов в объявлении ограничено, и, естественно, нужно задуматься, какую информацию и в каком виде подать, чтобы объявление заинтересовало посетителя.
Есть еще несколько секретов, которые мы готовы открыть. К примеру, если вы готовы предложить цену, которая будет ниже стоимости аналогичных товаров, то можно включить эту информацию в заголовок, тем самым дополнительно обратить внимание пользователей на свое предложение. На практике такой заголовок может немного уменьшить кликабельность, но вместе с тем и увеличить количество клиентов готовых к сделке, что способствует увеличению продаж и уменьшению издержек на рекламу. Всего этого можно достичь только при грамотной настройке с учетом всех нюансов разработки контекстной рекламы.