Закажите бесплатный просчет. Узнайте сколько стоит целевой посетитель для вашего сайта
Мы разработали специальную схему работы с оплатой за привлеченных из поисковых систем целевых посетителей. Эта схема хорошо применяется к интернет-магазинам, СМИ-сайтам и другим контентным проектам (например, доски объявлений).
Схема оплаты
Вы оплачиваете только тех целевых посетителей, которые пришли на ваш сайт из поисковых систем.
Изучите все преимущества этого вида оплаты.
Преимущества оплаты за трафик
Конкуренция по высоко- и среднечастотным запросам становится все больше. При этом для низкочастотных запросов она сохраняется слабой. Можно быстро и дешево получить топ3-топ1 по низкочастотным запросам с высокой конверсией.
Стабильность результата защищенность от изменений алгоритмов ПС.
Цена целевого посетителя ниже чем в контекстной рекламе и, даже ниже, чем в классической схеме с оплатой за вывод списка фраз в топ. Постепенный рост расходов.
Полная открытость и отсутствие рисков.
Система учета привлекаемого трафика
Подсчет поискового трафика происходит с помощью систем Google Analytics, Яндекс Метрика.
До начала работ определяется текущий «базовый» трафик (traffic).
Затем определяются стоп-слова, которые не должны оплачиваться. Например, если вы только продаете кондиционеры, но не чините их, то запрос «кондиционеры ремонт» станет стоп-словом.
В конце каждого отчетного месяца из достигнутого трафика из поисковых систем вычитается «базовый» и трафик по стоп-словам. Полученная разница и есть числом привлеченных целевых посетителей, которое оплачивается.
Результат раскрутки по трафику
Прочитайте подробнее о показателях конверсии в нашей статье «Конверсия сайта и ее изучение».
Результат работы и рост целевой посещаемости очень сильно зависит от качества сайта, который мы возьмем в работу. Поэтому, нам часто приходится проводить масштабные изменения в архитектуре, структуре и контенте сайта. Таким образом, мы делаем ваш сайт качественным в глазах пользователей и поисковой системы. Это позволит нам обеспечить необходимый прирост посещаемости. Кроме того, работы, которые проводятся для улучшению юзабилити сайта, повышают средний показатель конверсии сайта.
Заказчик еще до начала работ должен понимать и быть готовым к тому, что по сайту необходимо будет провести целый комплекс работ по его доработке. Это предполагает его активное участие и содействие в проводимых работах.
Таким образом, в первые 2 месяца выполняется комплекс работ по сайту, который в себя включает:
seo-аудит, технический аудит, базовый usability-аудит сайта;
внедрение изменений по полученным в аудитах рекомендациям;
написание и размещение текстов;
комплексная внутренняя seo-оптимизация.
Стоимость
Стоимость этого этапа оплачивается единоразово и составляет от 1200 долларов. Далее оплачиваются только привлеченные целевые посетители.
Кроме того, начиная с первого месяца мы начнем наращивать ссылочную массу. Большой упор делается на размещение вечных ссылок.
Изучите преимущества размещения вечных ссылок в нашей статье «Размещение ссылок навсегда или помесячно».
Прочитайте о том, как мы продвигаем интернет-магазины
Стоимость привлечения целевого посетителя в каждом случае рассчитывается индивидуально и зависит от конкуренции в тематике.
Хотите получить индивидуальное развернутое предложение по продвижению вашего ресурса с оплатой за целевого посетителя?