Продвижение в конкурентной тематике с ограниченным бюджетом (от $150 до $300 в месяц) по средне- и низкоконкурентным запросам.
Уже более десяти сайтов малого бизнеса успешно продвигаются в нашей компании по такой схеме.
Закажите бесплатный просчет. Узнайте сколько стоит продвижение вашего сайта.
В последнее время в некоторых сферах бизнеса ожидания от поискового продвижения сильно переоценены. Особенно ярко это выражено в строительных тематиках. Это привело к тому, что сроки продвижения высокочастотных запросов затягиваются, а себестоимость за год выросла на порядок.
В таких реалиях начинающему или небольшому бизнесу нет смысла с первых дней конкурировать в продвижении сайта с «монстрами». Мы разработали предложение поискового продвижения для малого бизнеса специально, чтобы удовлетворить потребности большинства малых предприятий, ограниченных по срокам и бюджету, но не в своих амбициях.
В чем особенность
Мы не проводим активного продвижения конкурентных высокочастотных запросов в первые месяцы работ. Наоборот, мы собираем обширный список низко- и среднечастотных запросов. В совокупности продвижение этого списка даст гораздо больше поискового трафика, чем несколько высококонкурентных фраз на 8-10 местах. Кроме того, эти запросы обладают существенно большим конверсионным потенциалом. Т.е. пользователи, вбивающие более точные запросы, чаще становятся покупателями, чем искавшие общие фразы.
Выбирая для продвижения широкий список среднечастотных и низкочастотных запросов, вы получите очень хороший трафик.
График ниже иллюстрирует основной принцип отбора ключевых слов для продвижения сайта.